I Feel: определение комфортной температуры по нечеткой логике

I Feel: определение комфортной температуры по нечеткой логике

Как бы это не показалось странным, никто из пользователей точно не знает, какая температура в помещении является комфортной. Это обусловлено субъективным восприятием тепла. Кому-то нравится ощущение приятного холодка, тогда как для других такая температура является неприятной. Кроме того, в жаркий летний день, пользователи склонны устанавливать самое минимальное значение охлаждения, и наоборот, зимой самое высокое.

Все это приводит к излишним нерациональным тратам электроэнергии, и как следствие приходится платить лишние средства за избыточное кондиционирование или обогрев. Кроме того, пребывание в критических условиях температуры вряд ли станет полезным для человека. Именно поэтому, инженерами компании Mitsubishi была создана уникальная технология I FEEL.

Что такое нечеткая логика в кондиционере и как она поможет вам комфортно дышать

Полезная функция I FEEL использует принципы нечеткой логики для определения наиболее комфортного температурного режима для пользователя, исходя из его предпочтений. Такие кондиционеры способны обеспечить оптимальную производительность подачи охлажденного воздуха с наиболее широким углом обдува, поскольку системе не придется тратить излишки мощности на ненужное охлаждение/нагрев.

Для эффективной работы используются алгоритмы теории нечеткой логики, которые анализируют ряд параметров, в том числе:

  • Текущая температура в помещении.
  • Показатели влажности.
  • История предпочтений пользователя.

В зависимости от принятого системой решения, кондиционер переход в режим охлаждения, осушения или обогрева в заданных температурных рамках. Работая в режиме I FEEL, микропроцессорный блок самообучается: он анализирует установки, которые задали в прошлый раз. В данном случае, использована нечеткая логика, допускающая возможность выбрать любое значение в получаемых интервалах температур.

Что такое нечеткая логика в кондиционере и как она поможет вам комфортно дышать

При работе кондиционера в классическом режиме охлаждения либо нагрева, пользователь может изменять микроклимат в помещении, регулируя интенсивность работы с помощью кнопок для увеличения/уменьшения достигаемого значения температуры. Как правило, используется шаг в один градус, с отображением данных на соответствующем цифровом табло. Как же обстоит дело, если есть I FEEL?

Как пользоваться функцией I FEEL, если она есть в вашем кондиционере?

  • При задействованной функции I FEEL используются 2 кнопки: «TOO COOL» и «TOO WARM». Они нажимаются в тех случаях, когда пользователь начинает испытывать дискомфорт от недостаточной или наоборот чрезмерной температуры.
  • В момент нажатия система анализирует текущую температуру, а также количество нажатий той или иной кнопки, после чего меняет заданный температурный диапазон на вычисленную величину.

Такой метод позволяет добиться высокой точности температурного режима, наиболее благоприятного для пользователя. Обратите внимание на то, что изменение температуры с нажатием кнопок управления осуществляется не на фиксированную величину, к примеру, на 1 градус, а на полученную в результате обработки данных величину. На ее значение влияют значение температуры, выставленное ранее, а также частота нажатий кнопок.

ВАЖНО! Нужно помнить, что чем дольше вы используете функцию I FEEL, тем точнее выполняется подгонка параметров. Вряд ли с одного нажатия вы сможете добиться нужного комфорта, но после нескольких управляющих действий, кондиционер запомнит требуемые значения, и в дальнейшем вам будет намного проще управлять его работой.

Хотите комфортную температуру? Приходите за кондиционером в «Стройтехмонтаж»

Наш торговый ассортимент включает в себя ряд кондиционеров Mitsubishi, поддерживающих эту полезную функцию, кроме того, у нас вы можете купить кондиционеры других производителей, в которых реализованы подобные режимы. Однако следует иметь в виду, что данная технология является патентованной, и наиболее корректно работает в изделиях, выпускаемых под брендом Mitsubishi.



Кого спросить? (ФИО)*
Номер телефона (8 ХХХ ХХХ ХХ ХХ)*
В какое время Вам будет удобно принять наш звонок

Возврат к списку